Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[OnlineMasterClass] Сведение и мастеринг house-трека в наушниках [Роман Стикс]
- Ссылка на картинку
 
Можно ли создавать топовые по звучанию треки, имея только наушники и ноутбук? Без звукоизолированной студии и дорогих мониторных систем, без привязки к месту – хоть в спальне, хоть на пляже, хоть в кафе?
Проверено на себе – можно Обзавестись хорошими наушниками и научиться делать в них качественные миксы – по силам каждому, и этот мастер-класс посвящён работе со звуком полностью в наушниках.
Когда вы научитесь сводить и мастерить треки в наушниках, вы сможете быть максимально свободными. В любом месте вы сможете сесть со своим ноутбуком и начать писать новые треки, делать миксы, зарабатывать на этом деньги.
Из этого мастер-класса вы узнаете:
Прилагаются исходники, на них вы сможете на практике проделать всё то же, что и Роман в процессе работы, а также при желании – отправить результат своей практики Роману и получить от него фидбек.
Подробное содержание:
Видео 1
						Проверено на себе – можно Обзавестись хорошими наушниками и научиться делать в них качественные миксы – по силам каждому, и этот мастер-класс посвящён работе со звуком полностью в наушниках.
Когда вы научитесь сводить и мастерить треки в наушниках, вы сможете быть максимально свободными. В любом месте вы сможете сесть со своим ноутбуком и начать писать новые треки, делать миксы, зарабатывать на этом деньги.
Из этого мастер-класса вы узнаете:
- Как работать с референсами, чтобы не промахиваться по сведению и мастерингу,
 - Как раскачать плотность и громкость трека,
 - Что делать, если бочка в процессе сведения перестала качать и утонула,
 - Как раскачать бас,
 - Как сделать, чтобы трек нормально звучал на мобильных устройствах,
 - Как настроить клипер и лимитер, чтобы трек был
		
		
	
	громким, но не пережатым,
	 - Как настроить стерео-процессинг на мастере,
 - Ну и конечно – как вести всю работу в наушниках и не промахиваться по звуку.
 
Прилагаются исходники, на них вы сможете на практике проделать всё то же, что и Роман в процессе работы, а также при желании – отправить результат своей практики Роману и получить от него фидбек.
Подробное содержание:
Видео 1
- Моя настройка Realphones
 - Слушаем несведенный трек
 - Слушаем референсный трек
 - С чего начинать? Уровень бочки.
 - Включаем бас и топ-луп
 - Эквализируем топ-луп на основе сравнения
 - Используем FabFilter Pro-Q как анализатор. Настраиваем параметр Tilt.
 - Работаем с СЧ в топ-лупе.
 - Компрессия хай хета. Делать или нет?
 - Лимитирование хэта
 - Бас. В чем сложность? Как его раскачать?
 - Пробуем усилить саб бас
 - Пробуем компрессировать бас. FabFilter Pro-MB
 - Добавляем сайд-чейн
 - Пробуем использовать MaxxBass
 - Сравниваем басовую область с референсом
 - Конкретезируем СЧ баса гармониками.
 - Эквализируем бочку
 - Пробуем использовать октавер на басу
 - Уменьшаем сустейн баса
 
- Вешаем компрессор на мастер и начинаем сводить через него
 - Выбираю между CLA Mixdown и Shadow Hills
 - Включаем шейкер, добавляем движения по стерео
 - Корректируем ритмику баса через Flex
 - Уже начинаем “разгонять” громкость трека, используем клиппер
 - Включаем электро-пиано
 - Сатурация электро-пиано
 - Добавляем пространства. Реверберация
 - Эквализация электро-пиано
 - Добавляем предилей на ревербераторе, чтобы дать прозвучать атаке
 - Включаем ритм-гитару
 - Сатурация гитары через Decapitator
 - Утепляем звук гитары
 - Динамическая эквализация гитары
 - Параллельная компрессия гитары через CLA-76
 - Зачем параллельная компрессия?
 - Звук электро-пиано слишком мутный. Что делать?
 - Меняем звук электро-пиано
 - Сайд-чейн электро-пиано
 - Важность баланса между инструментами слева и справа
 - Начинаем слушать через Realphones
 
- Что вскрылось при прослушивании через Realphones?
 - Ставим мультибэнд компрессор на мастер
 - Бочка тонет в миксе. Пробуем решить при помощи сатурации
 - Когда становится понятно, что нужна новая бочка (нижний слой)
 - Низ бочки из одного семпла, а верх из другого
 - Сатурируем верхний слой бочки, чтобы она “пробивала” трек
 - Бас плохо читается по СЧ. Добавляем артикуляции
 - Слушаем микс в моно
 - OTT – выжимаем “сок” из электро-пиано
 - Включаем флюгельгорн
 - Убираем резкость из группы пиано + гитара
 - Сатурация флюгельгорн
 - Расчищаем низкий диапазон
 - Корректируем басовый резонанс в ВСЧ
 - Мультибэнд на мастере вызывает сомнение. Это не всегда работает.
 
- Открываем верх в миксе через PuigTech
 - Корректировки мастер-плагинов
 - Включаем остальные элементы микса
 - Обрабатываем струнные, добиваемся плотного широкого звука
 - Пульсация струнных, настройка сайд-чейн
 - Дополнительная эквализация баса
 - Слушаем микс без Realphones
 - Корректируем длительность нижнего слоя бочки через энвелопер
 - Донастраиваем мастер-плагины
 - Обработка двух клавишных лупов
 - Выделяем филлы через OTT
 - Эквализация вокальной акапеллы.
 - Добавляем общности клавишным лупам через RC-20 Retro Color
 - Добавляем шум винила в микс
 - Мастер-эквализация через Soniq 2
 
- Vertigo VSM-3 “секретное оружие” мастеринга
 - Настраиваем гармоническое насыщение мастер-канала
 - Сравниваем громкость с референсом
 - Сравниваем свой трек с референсом на разных виртуальных мониторах
 - Корректируем настройки мастер-плагинов на основе виртуального мониторинга
 - Корректируем резкую середину в топ-лупах
 - Начало звучать слишком тяжело по низам. С чем это связано?
 - Корректируем низкие гармоники в VSM-3. Очень важный момент
 - Тонкие корректировки. Громкость мастера
 - Включаем перкуссию
 - Эквализация верхнего слоя бочки
 - Обработка перкуссии. Сатурация
 - Лимитер на мастере
 - Меняем виниловый шум из RC-20 на свой семпл
 - Выстраиваем фейд в конце
 - Настраиваем лимитер для экспорта
 - Добавляем тепла в вокальную акапеллу
 - Добавляем пульсацию в виниловый шум
 - Делаем предварительный экспорт
 - Важные рекомендации по продакшну от Романа Стикса
 - На что обратить внимание, если в процессе сведения трек перестал нравиться?
 
- Корректировки микса и мастера на следующий день после сведения
 - Адаптация трека для воспроизведения на мобильных устройствах
 - Настраиваем MaxxBass через виртуальный ноутбук и телефон
 - Сравниваем новый звук с предварительным экспортом
 - В чем основное назначение трека? Каков приоритет адаптации звучания?
 - Корректировки микса исходя из прослушивания предварительного экспорта
 - Работаем со стерео-полем мастер-файла через MStereoProcessor
 - Стерео-процессинг каждой полосы производим отдельно
 - Затем слушаем и корректируем все полосы вместе
 - Проверка в моно через Realphones
 - Soothe 2 на мастере
 - Слушаем без Realphones
 - Сравнение с референсом
 - Сравнение с референсом через MixChecker
 - Сравниваем 2 разные настройки MaxxBass
 - Расширяем диапазон сгенерированных басовых гармоник
 - Добавляем бас через резонансный фильтр на Soniq 2
 - Тонкая настройка открытости микса на Vertigo VSM-3
 - Работа завершена
 - Сравниваем то, что было изначально, с финальным треком.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.