Aноним
			- #1
 
[МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами. Тариф Самостоятельный [Антон Антипин]
- Ссылка на картинку
 
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
						И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
- если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
 - чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
 - чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
 - если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
 - чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
 - чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
 - чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
 
- Предприниматели
 - Project-менеджеры
 - Руководители проектов
 - Консультанты
 - Продакт-менеджеры
 - Аналитики
 - Операционные менеджеры
 - Маркетологи
 - Тимлиды
 - Бизнес-трекеры
 - Исполнительные директора
 - Директора по маркетингу
 - Менеджеры по развитию
 - и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
 
- Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
 - Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
 - Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
 - Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
 - Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
 
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
- Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
 - Почему не стоит доверять интуиции
 - Как настроить систему управления предприятием
 - Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
 
- Научитесь правильно собирать требования заказчиков
 - Научитесь собирать данные
 - Научитесь организовывать и проводить наблюдения
 - Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
 
- Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
 - Интервью: сценарии и правила проведения интервью
 - Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
 - Импорт данных: как хранить и использовать информацию
 
- Как готовиться к выявлению требований бизнеса
 - Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
 - Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
 - Как организовать и реализовать наблюдения
 
- Освоите основные виды анализа
 - Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
 
- Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
 - Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
 - Методология проведения SWOT-анализа
 - Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
 
- Для чего нужен анализ по Портеру
 - Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
 - Определение возможностей и угроз в отрасли
 - Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
 
- Проблемы в организации: как найти причину
 - Методы и инструменты исследования проблемного поля
 - Определение ключевых проблем и их приоритезация
 
- Инструменты для создания визуальных моделей
 - Моделирование бизнес-процессов
 - Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
 
- Как собирать и готовить данные для анализа
 - Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
 - Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
 
- как определить потенциальные риски и дефекты
 - Что такое FMEA-анализ и для чего используется
 - Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
 - Как подстелить соломки: предотвращаем риски
 - Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
 
- Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
 - Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
 - Научитесь оценивать эффективность своих действий
 
- Устраняем проблемы: что важно не упустить
 - Разработка плана действий
 - Где брать ресурсы для решения проблем
 - Оценка эффективности решений
 
- Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
 - Оценка экономической выгоды мероприятий
 - Как определить потенциальные риски и предотвратить их
 
- Записи 11 занятий
 - Рабочая тетрадь
 - Книга "Голая статистика" в подарок
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.