Aноним
			- #1
К постановке звуков готов. Логопедический конструктор [Татьяна Чеботарева]
- Ссылка на картинку
 
В пособии описано:
 1. Знакомство с органами артикуляции и обучение умению находить их у себя,
1. Знакомство с органами артикуляции и обучение умению находить их у себя,
на рисунке и схеме.
 2. Формирование артикуляционного гнозиса.
2. Формирование артикуляционного гнозиса.
 3. Развитие речевого дыхания.
3. Развитие речевого дыхания.
 4. Формирование и развитие фонематического слуха.
4. Формирование и развитие фонематического слуха.
 5. Преодоление нарушенной саливации.
5. Преодоление нарушенной саливации.
 6. Нормализация мышечного тонуса органов речевого аппарата.
6. Нормализация мышечного тонуса органов речевого аппарата.
 7. Развитие артикуляционного праксиса и мышц речевого аппарата.
7. Развитие артикуляционного праксиса и мышц речевого аппарата.
 8. Постановка и развитие голоса.
8. Постановка и развитие голоса.
▫
✔Логопедический конструктор – это методика с простыми и действенными упражнениями, которые формируют и развивают все компоненты правильного произношения звуков.
▫
✔Пройдя полностью подготовительный этап, ребенок будет абсолютно готов к постановке звуков, с легкостью выполнит все артикуляционные упражнения, а вы быстро поставите ему звуки и в короткие сроки введете их в речь.
▫
✔ Конструктор станет вашей настольной книгой в коррекционной работе по постановке звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.
▫
ℹПособие рекомендовано:
 логопедам-практикам,
 логопедам-практикам,
 родителям детей с тяжелыми нарушениями речи,
 родителям детей с тяжелыми нарушениями речи,
 взрослым, желающим поставить речевое дыхание и голос.
 взрослым, желающим поставить речевое дыхание и голос.
						 1. Знакомство с органами артикуляции и обучение умению находить их у себя,
1. Знакомство с органами артикуляции и обучение умению находить их у себя,на рисунке и схеме.
 2. Формирование артикуляционного гнозиса.
2. Формирование артикуляционного гнозиса. 3. Развитие речевого дыхания.
3. Развитие речевого дыхания. 4. Формирование и развитие фонематического слуха.
4. Формирование и развитие фонематического слуха. 5. Преодоление нарушенной саливации.
5. Преодоление нарушенной саливации. 6. Нормализация мышечного тонуса органов речевого аппарата.
6. Нормализация мышечного тонуса органов речевого аппарата. 7. Развитие артикуляционного праксиса и мышц речевого аппарата.
7. Развитие артикуляционного праксиса и мышц речевого аппарата. 8. Постановка и развитие голоса.
8. Постановка и развитие голоса.▫
✔Логопедический конструктор – это методика с простыми и действенными упражнениями, которые формируют и развивают все компоненты правильного произношения звуков.
▫
✔Пройдя полностью подготовительный этап, ребенок будет абсолютно готов к постановке звуков, с легкостью выполнит все артикуляционные упражнения, а вы быстро поставите ему звуки и в короткие сроки введете их в речь.
▫
✔ Конструктор станет вашей настольной книгой в коррекционной работе по постановке звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.
▫
ℹПособие рекомендовано:
 логопедам-практикам,
 логопедам-практикам, родителям детей с тяжелыми нарушениями речи,
 родителям детей с тяжелыми нарушениями речи, взрослым, желающим поставить речевое дыхание и голос.
 взрослым, желающим поставить речевое дыхание и голос.
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.
										
									