Aноним
			- #1
 
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России [Сергей Абдульманов]
- Ссылка на картинку
 
Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент-маркетинга?
Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.
Из книги вы узнаете, как:
						В чем преимущества контент-маркетинга?
- это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
 - вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
 - это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
 - это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
 - это лучший способ держать обратную связь.
 
Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.
Из книги вы узнаете, как:
- определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;
 - правильно выбирать площадки;
 - работать с уже собранными людьми;
 - отвечать на комментарии конкурентов;
 - отправлять рассылку по своей клиентской базе;
 - писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;
 - сделать текст вневременным инструментом — ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;
 - через текст взаимодействовать с аудиторией.
 
- корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров
 - любых других копирайтеров
 - владельцев бизнесов или управленцев.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.