K.a.t.
			
			Организатор
		- #1
 
Бизнес, который построил ты. Медиаплатформа: онлайн-ресурсы для продвижения. Модуль 2 [Мария Губина]
- Ссылка на картинку
 
Система микро-маркетинга: как это работает. Оргмоменты.
Ваше место на рынке. Ниша, позиция, ядро бренда.
Целевая аудитория и образ клиента.
Изучение внешней среды, SWOT-анализ и выявление зон развития.
Продуктовая линейка и УТП.
Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты
Ваши результаты от модуля
						Ваше место на рынке. Ниша, позиция, ядро бренда.
Целевая аудитория и образ клиента.
Изучение внешней среды, SWOT-анализ и выявление зон развития.
Продуктовая линейка и УТП.
Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты
Ваши результаты от модуля
- Полностью разработан маркетинговый фундамент проекта.
 - Есть грамотно описанная целевая аудитория и понимание, где её искать и что ей говорить/писать, какой продукт она хочет.
 - Сформировано позиционирование - есть понимание, какое место вы занимаете на рынке и почему клиенты придут именно к вам.
 - Составлены шаблоны текстов для короткого описания себя в соцсетях, для короткой самопрезентации (лифтспич), наработан материал для текста о себе на сайте или другой платформе.
 - Выявлены зоны развития проекта - какие задачи нужно решать в области маркетинга в первую очередь, на что направить усилия.
 - Сформирована продуктовая линейка, прописаны пути клиента и цепочки продаж. Заложена база для построения продуктовых воронок.
 - Установлены или пересмотрены цены, тарифы, политика лояльности.
 - Заложена база для дальнейшего продвижения, а исполнители (копирайтеры, таргетологи и так далее) могут работать с вами максимально эффективно благодаря наработанным материалам (и радуются, какой продвинутый клиент им достался).
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.